вторник, 11 апреля 2017 г.

-Альбом.

Всем привет!
Да, я это сделала,доделала альбом по СП "Альбомомания" от блога FANTASY.
Из четырех этапов участвовала только в двух. Но альбом готов и я этому безмерно рада.
Альбом делала из коллекции "Маленькое счастье" от производителя Woodheart, которую выиграла у них в конфетке. 
Ну а теперь про альбом... Идея такая, с одно стороны можно будет вклеить большое фото размером 20*15см либо две размером 10*15см. Ну а с другой стороны квадратное фото размером 10*10см.
Не хотела делать альбом малышковым, поэтому сделала его детским.
Моя обложка по СП попала в ТОП,чему я безмерно рада. Спасибо за такую оценку,очень приятно!


На каждый этап у меня было два разворота,так как альбом сильно не замысловатый то два разворота на один этап дались легко:)

ОЭ у меня выбран чипборд и эмбосинг





ОЭ у меня многослойность,фишки,кружево 




ОЭ дотсы и брызги




Обложка,которая в ТОПЕ!





Спасибо организаторам за СП,правда 3 разворота это по моему мало, минимум хотя бы 4 надо.
Призы конечно классные!
Мечтаю... может в итоговом этапе мне повезет!)) 
Спасибо всем кто дочитал и досмотрел до конца!

4 комментария:

  1. Очень красивый альбомчик у Вас получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, прекрасный детский альбом! Обложка достойна топа, я вас от всей души с этим поздравляю! Спасибо за участие в нашем СП - ДК "Fantasy"

    ОтветитьУдалить