среда, 5 апреля 2017 г.

Время тепла...

Всем привет! Так хочется солнышка, а у нас до сих пор холодно и дожди, совсем не узнаю нашу Алмату, раньше в это время во всю уже цвели деревья, а сейчас как то грустно...
Но мы не вешаем носы, а призываем весну вот такими красивыми и яркими работами:)
У меня получилась такая страничка с моей дочей, с цветами и яркими красками! 









Также хочу со своей рабтой поучаствовать в заданиях:


Мои любимые цветы-розы,не требуют большого ухода и радуют глаз почти что весь цветочный сезон.

Я люблю чипборд покрывать эмбосингом,практически во всех моих работах вы это встретите. Поэому это задание точно для меня!


В коем то веке начала делать работы "Для Себя" и меня это очень радует и вдохновляет!

У меня на букву "С": салфетка,слова(из чипборда),спреи

Страничка сделана из коллекции Цветущий сад от Скрапберриз, поэтому участвую в задании от блога ScrapMaster

6 комментариев:

  1. Очаровательная страничка! И сочетание цветов очень красивое!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Leo-mammy!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что участвуте в задании Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют,красивая весенняя страничка! Благодарим за участие от Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Глаз не оторвать!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land.

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная весенняя страничка!!!
    Спасибо за солнечно-цветочное настроение от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить