среда, 5 апреля 2017 г.

-СП "Альбомомания", 4 этап

Привет. Я сегодня с обложкой альбома для СП.
Много этапов пропущено (не укладывалась в сроки), но надеюсь еще будет возможность показать мой альбом.
Обложку сегодня сделала успела,вдохновение ко мне низашло и я сделала аж 3 работы по разным заданиям,довольна как слон
Боялась с сочетанием ткани,но в итоге смотрится не так уж и плохо.
Любуемся...




Участвую в заданиях:
СП "Альбомомания" 4этап от блога Fantasy
ОЭ:чипборд/эмбосинг; многослойность/цветы;

Универсальный скетч от блога ScrapMaster
Ура я в ТОП5!!!



Ну и конечно же чипборд! Чипборд от ScrapBox он просто крут! Лучшего качества я ещё не встречала! Участвую в их задании месяца "Чипборд+эмбосинг". В работе использовала чипборд их производства который выиграла в конфетке. Спасибо вам большое за такое открытие!

7 комментариев:

  1. Очень яркая и солнечная обложка получилась! Спасибо что творите с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Сочетание тканей отличное! Сам альбом замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какая красивая обложка!
    Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в проекте от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно красивое цветовое сочетание! И в целом замечательно получилось!
    Спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  6. По-весеннему хороша! Палитра такая радостная и солнечная! Огромное спасибо за участие в задании от команды ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная обложка. Какое красивое цветовое решение.
    Спасибо за участие в задании блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить