суббота, 15 июля 2017 г.

Приглашенный Дизайнер у блога Секрет Вдохновения

Всем привет! 
Очень рада,что вы заглянули ко мне в блог. 
У меня сегодня для вас страничка 30*30, которую я сделала в качестве приглашенного дизайнера для блога "Секрет Вдохновения" по заданию "Цветик Семицветик"


Очень волнительно быть Приглашенным Дизайнером,хочется быть на высоте и не подвести,а вдохновить и удивить. Сев за это задание, мои руки снова потянулись к желтому...
Использовала коллекцию Echo Park "Sammer bliss" и чипборд от Scrapbox



Странички делаю редко,даются они мне не легко, всегда переживаю "получилось ли так чтобы привлечь ваш взор?". До последнего мне "чего-то" не хватало,оказалось этой самой фразы "Крошка Моя", шрифт надписи просто идеально вписался.
Ну что скажите,как получилось?! Очень жду ваших комментариев)) 



Хочу поучаствовать в заданиях:




9 комментариев:

  1. Столько солнца и тепла, ярких эмоций и цвета! Здорово! Спасибо за участие в задании ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень солнечная и веселая страничка! Люблю американский стиль :)

    ОтветитьУдалить
  3. Она такая крутая!!! Солнечная! Веселая и эмоциональная! Но к сожалению не увидела у вас нашего ОЭ - красок.. Но все равно огромное спасибо, что заглянули к нам в блог! ДК Мир вдохновений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под сотами у меня есть брызги краски зелёным цветом🤗

      Удалить
  4. Солнце, эмоции и лето! Классная страничка!Спасибо за участие в задании ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Солнечный позитив! Спасибо, что творите с EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Eco Paper!

    ОтветитьУдалить