пятница, 27 января 2017 г.

Набор в дизайн-команду!


Попытаю удачу! Возможно всё сбудется и мы скоро будем дружить!

- Я люблю и умею работать с чипбордом, спреями и красками!
- Знакома со многими стилями и техниками!
- Я готова снимать и готовить фото/видео-МК и обзоры!
- Я хочу и могу тестировать нашу продукцию и честно рассказывать о ее преимуществах/недостатках!
- Я буду делать 2 обязательных работы в месяц, поддавшись сумасшедшему вдохновению!
- Надеюсь что я делаю красивые фотографии!
- Я хочу и готова принимать участие в наших совместных проектах!
- Ответственно отношусь к выбору ТОПов и Победителей!
- Я исполнителенльна и организована!
- Я готова прислушиваться к пожеланиям и советам!
- Я активна в соц.сетях!
Инстаграм @memory_art  
Вконтакте https://vk.com/amigunova 
- Я готова оказать поддержку участникам Заданий  через комментарии, если таковая потребуется!
- Я готова указывать все ссылки на продукцию, которую использую в своих работах, дабы другие легко могли ее отыскать! 

В общем я готова на всё!;))))









Комментариев нет:

Отправить комментарий